Каталог - Добавки для суставов и связок Vitamin D3 Vitamin D3 1 000 UI Витамин D3, или холекальциферол (один из двух основных вариантов витамина D), является жирорастворимым. Он присутствует в добавке в виде витамина D2 (эргокальциферол), и D3. В печени оба они превращаются в 25-гидрокси-витамин D, или 25 D. Роль витамина D для здоровья костей неоспорима. Одной из его основных биологических ролей является поддержание в крови нормального уровня кальция и фосфора. Способствуя усвоению кальция, он помогает формированию костей и поддержанию их в здоровом состоянии. Исследования за последние десять лет показали, что витамин D имеет рад дополнительных неоспоримых преимуществ для поддержания здоровья при условии правильной дозировки. Научные исследования установили, что витамин D снижает риск заболевания 17 видами рака, включая рак толстой кишки, груди, простаты, яичников, почек и мочевого пузыря. Он также может ускорить лечение пациентов, у которых рак уже диагностирован. Доктор Цедрик Гарланд, специалист в области предотвращения рака в раковом центре при университете Сан-Диего, Калифорния, установил, что 250 000 случаев заболевания раком толстой кишки и 350 000 случаев рака груди могут быть ежегодно предотвращены во всем мире путем употребления витамина D3. Исследования показали, что витамин D3 начинает проявлять свои защитные свойства, когда уровень 25D в крови находится в диапазоне от 24 до 32 мг/мл. Согласно этим исследованиям, значительное снижение риска заболевания раком обеспечивается дневной дозой витамина D3 в количестве 2000 ме. Одно из научных исследований показало, что витамин D3 может помочь в предотвращении рецидивов или замедлении прогрессирования рака простаты у пациентов, которые уже прошли курс лечения. Витамин D может улучшить показатели выживаемости для больных раком легких. Витамин D3 также обладает свойствами иммуномодулятора. В одной научной статье была высказана гипотеза, что сезонные заболевания, такие, как грипп, могут быть снижены за счет употребления витамина D3, вследствие уменьшения вирусной активности. Низкий уровень 25D связан с повышенным кровяным давлением, диабетом, ожирением и повышенным уровнем триглицерида в крови. У пациентов, страдающих хронической сердечной недостаточностью, ежедневно употребление 2000 ме витамина D в сочетании с 500 мг кальция, снижает уровень цитокенеза, частично ответственного за это состояние. У людей пожилого возраста употребление добавок с витаминов D уменьшает предрасположенность к диабету, за счет снижения уровня инсулиновой зависимости. Витамин D3 хорошо переносится взрослыми в дозах до 2000 ме. Некоторые научные исследования считают, что допустимая доза может равняться 10 000 ме/день, хотя многие авторитеты в области здравоохранения установили дневную норму, равную 1000 ме/день. Ученые же установили, что нормой для взрослого организма является значение, близкое к 1000 IU/день. Each tablet provides 1000 IU vitamin D3. |